Столкнулся с такой ситуацией. В организации начисляется зарплата работникам по ЕНВД, по УСН и распределяемая зарплата. По ЕНВД-шникам не полная сумма пенсионных отчислений попадает к не принимаемым расходам. В документе по начислению зарплаты выбрано, что это начисления ЕНВД, в вид начисления был выбран с пометкой "Принимается для НУ".
Оказалось что при закрытии месяца в документе берется сумма начисленного налога (правильная) и эта сумма делится пропорционально принимаемым и непринимаемым начислениям сотрудника. Все бы ничего, но в качестве непринимаемых затрат программа берет сумму начислений минус НДФЛ. А сам НДФЛ определяется принимаемый-непринимаемый именно по галке в виде начисления из документов по начислению зарплаты. Поэтому часть пенсионных начислений (равная части НДФЛ от общей суммы начисленной зарплаты) падала на принимаемые расходы. Вывод: надо заводить отдельные виды начислений по принимаемым и не принимаемым расходам. А кто придумал удерживать еще чего-нибудь типа профвзносов, тем придется подлезть в "Закрытие месяца" рядышком с местом про НДФЛ.
Отправить комментарий